MONROE SP0023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | SP0023 | 7700816108
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5412096210235 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1996.05 | 1998.02 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 40 | 54 | 1997.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.9 RND | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1996.04 | 1998.02 | да |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1996.05 | 1998.02 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 40 | 54 | 1997.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.9 RND | фургон | 1.900 | 40 | 54 | 1996.04 | 1998.02 | |
RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.9 D | фургон | 1.900 | 48 | 65 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT EXPRESS фургон (F40_, G40_) 1.4 | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1991.09 | 1993.08 | |
RENAULT EXTRA Van (F40_, G40_) 1.4 | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1991.09 | 1993.08 | |
RENAULT EXTRA фургон (F40_, G40_) 1.4 | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1991.09 | 1993.08 | |
RENAULT RAPID фургон (F40_, G40_) 1.4 | фургон | 1.400 | 43 | 58 | 1991.09 | 1993.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |