Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADJ134214 | Колодки торм.пер. |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 2 030 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки торм.пер. |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | FR2652607399 |
Штрих-код (EAN) | 5050063113105 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 129,1 |
Толщина [мм] | 17,4 |
Вес [кг] | 1,79 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
SFP100360 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1998.02 | 2000.11 | да |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 1.8 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.800 | 86 | 117 | 2000.11 | 2006.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.5 V6 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 130 | 177 | 2000.11 | 2006.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top 2.0 TD4 4x4 | Вездеход открытый | 2.000 | 82 | 112 | 2000.10 | 2006.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |