SPECTRA PREMIUM SP6008M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP6008M | 10374394 22728631
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Высота [мм] | 241,3 |
Давление (бар) от | 4,2058 |
Объёмный расход [л/мин.] | 3,84 |
до силы тока [А] | 8,5 |
Давление [пси] от | 55 |
Выпускн.-? [мм] | 5 |
Выпускн.-? [мм] | 16 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
предназначен для вида топлива | газ |
Тип сборки | Растровое соединение |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
Форма | плоский |
Форма | овал |
Исполнение штекера | Папа |
Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |