NGK 5724

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NGK5724
5724
9009870059
980795614J
980795614J
980795614J01
980795615J
BKR6EN11
свеча зажигания bkr6e-n-11
AS 10 шт.
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 18 шт.
на послезавтра (ПТ)
470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсвеча зажигания bkr6e-n-11
Описание SHсвеча зажигания Honda Civic 1.5/1.6/1.8 90>/CRX 1.6 90>
Описание SH
Описание ASСвеча зажигания
Описание MKсвеча зажигания bkr6e-n-11
Описание MSсвеча зажигания bkr6e-n-11
АртикулASMKMS2654198164
АртикулARSMAKAELA2654198164
АртикулBR2654198164
АртикулML2654198164
Штрих-код (EAN)87295157244
Ширина зева гаечного ключа16 mm
Внешняя резьба [мм]14,0
Длина резьбы [мм]19
Зазор между электродами [мм]3
Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение
Свеча зажиганияНикелевый электрод
Свеча зажигания1 электрод массы
Свеча зажиганияс помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажиганияс плоским седлом

Оригинальные номера
5724искать аналоги >
9009870059TOYOTAискать аналоги >
980795614J искать аналоги >
980795614JHONDAискать аналоги >
980795614J01HONDAискать аналоги >
980795615JHONDAискать аналоги >
BKR6EN11искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DENSO3144искать аналоги >
DENSOD 117искать аналоги >
DENSOK20PRL11искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.8 16V (MB6)хэтчбек1.8001241691997.012001.02
HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 1.8 16V (MC2)универсал1.8001241691998.042001.02
HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 1.8 16V (MC2)универсал1.8001241691998.042001.02да
HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.8 16V (MB6)хэтчбек1.8001241691997.012001.02да
HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8)купе1.6001101501989.101992.02да
HONDA CRX III (EH, EG) 1.6 i VTi (EG2)тарга1.6001181601992.031998.12да
HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8)купе1.6001101501989.101992.02
HONDA CRX Mk III (EH, EG) 1.6 i VTi (EG2)тарга1.6001181601992.031998.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСильная детонация при резком открытии дроссельной заслонкиСлишком раннее зажигание.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеточный указатель температуры.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправности в подаче топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ЭлектрооборудованиеСвечиКрасноватый оттенок электродов и изолятораЧрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025