MAHLE ORIGINAL 213 HS 18657 000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAHLE ORIGINAL213 HS 18657 000
681175
681175981175
981175
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвкладыши коренные к-т std \daf 95 ati дв.1160 / ws / xf355 / xe390 / 410
Описание 3Rвкладыши коренные к-т std \daf 95 ati дв.1160 / ws / xf355 / xe390 / 410
Артикул3R2654455944
Штрих-код (EAN)4009026551295
Страна (по штрих-коду)Германия
для люфта подшипника от [мм]0.070
люфт подшипника до [мм]0.141
для корпуса диаметром начиная с [мм]103.073
До корпуса диаметром [мм]103.099
для толщины стенки от [мм]2.484
до толщины стенки [мм]2.496
номер компонента213HL18206000
номер компонента213HL18207000
номер компонента213HL18208000
Ширина (мм)38,9
Ширина (мм)39,1
для диаметра вала начиная с [мм]97,99
до диаметра вала [мм]98,01

Оригинальные номера
681175DAFискать аналоги >
681175981175искать аналоги >
981175DAFискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GLACIER-VANDERVELLVP M9253 3искать аналоги >
GLYCOH 005/7искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT77 18160 0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправны детали системы выхлопа с катализатором.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовЗамасливание фрикционных накладок.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяПовышенный износ приводного ремня генератора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025