MAHLE ORIGINAL 213 HS 18657 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 213 HS 18657 000 | 681175 681175981175 981175
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | вкладыши коренные к-т std \daf 95 ati дв.1160 / ws / xf355 / xe390 / 410 |
| Описание 3R | вкладыши коренные к-т std \daf 95 ati дв.1160 / ws / xf355 / xe390 / 410 |
| Артикул | 3R2654455944 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026551295 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для люфта подшипника от [мм] | 0.070 |
| люфт подшипника до [мм] | 0.141 |
| для корпуса диаметром начиная с [мм] | 103.073 |
| До корпуса диаметром [мм] | 103.099 |
| для толщины стенки от [мм] | 2.484 |
| до толщины стенки [мм] | 2.496 |
| номер компонента | 213HL18206000 |
| номер компонента | 213HL18207000 |
| номер компонента | 213HL18208000 |
| Ширина (мм) | 38,9 |
| Ширина (мм) | 39,1 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 97,99 |
| до диаметра вала [мм] | 98,01 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |