MAHLE ORIGINAL 213 HS 18657 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 213 HS 18657 000 | 681175 681175981175 981175
|  | вкладыши коренные к-т std \daf 95 ati дв.1160 / ws / xf355 / xe390 / 410 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 27 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | вкладыши коренные к-т std \daf 95 ati дв.1160 / ws / xf355 / xe390 / 410 |
| Описание 3R | вкладыши коренные к-т std \daf 95 ati дв.1160 / ws / xf355 / xe390 / 410 |
| Артикул | 3R2654455944 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026551295 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для люфта подшипника от [мм] | 0.070 |
| люфт подшипника до [мм] | 0.141 |
| для корпуса диаметром начиная с [мм] | 103.073 |
| До корпуса диаметром [мм] | 103.099 |
| для толщины стенки от [мм] | 2.484 |
| до толщины стенки [мм] | 2.496 |
| номер компонента | 213HL18206000 |
| номер компонента | 213HL18207000 |
| номер компонента | 213HL18208000 |
| Ширина (мм) | 38,9 |
| Ширина (мм) | 39,1 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 97,99 |
| до диаметра вала [мм] | 98,01 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |