Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FLENNOR | FA22926 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Артикул | LA2654883094 |
Штрих-код (EAN) | 4030434132059 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
575152 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3547 | искать аналоги > |
BTA | E2P5960BTA | искать аналоги > |
CONTITECH | V55960 | искать аналоги > |
CONTITECH | V85557 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2271 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19355 | искать аналоги > |
GATES | T38238 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T1009 | искать аналоги > |
INA | 534 0037 10 | искать аналоги > |
IPD | 10-0862 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1486 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1486S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1150 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55960 | искать аналоги > |
SKF | VKM 33037 | искать аналоги > |
SNR | GA358.71 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66960 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 9355 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 283002 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGBT8238 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XSARA (N1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1997.04 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.4 i | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1997.10 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 65 | 88 | 1999.12 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.12 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 Chrono | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.04 | 2004.10 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.4 i | купе | 1.400 | 55 | 75 | 1998.03 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | 2005.03 | да |
PEUGEOT 206 CC (2D) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2000.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.08 | 2000.07 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.09 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 65 | 89 | 1998.09 | 2000.12 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |