FERODO FHY2011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FERODOFHY2011
0004283535
0060501338
0060709427
0060709762
0060718544
101336
101336000000
102487000000
107101
107101000000
1234280135
1264260335
1264280335
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТормозной шланг
Описание SHШланг торм.передн.[310-mm]
АртикулSPMP2657469788
АртикулFR2657469788
Штрих-код (EAN)3284790100233
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина [мм]310
Вес [г]65
Размер резьбы 1M 10X1
Размер резьбы 2F 10X1

Оригинальные номера
0004283535MERCEDES-BENZискать аналоги >
0060501338ALFA ROMEOискать аналоги >
0060709427ALFA ROMEOискать аналоги >
0060709762ALFA ROMEOискать аналоги >
0060718544ALFA ROMEOискать аналоги >
101336ALFA ROMEOискать аналоги >
101336000000ALFA ROMEOискать аналоги >
102487000000ALFA ROMEOискать аналоги >
107101ALFA ROMEOискать аналоги >
107101000000ALFA ROMEOискать аналоги >
1234280135MERCEDES-BENZискать аналоги >
1264260335MERCEDES-BENZискать аналоги >
1264280335MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE330804искать аналоги >
ATE83.7704-0281.3искать аналоги >
BENDIX171156Bискать аналоги >
BOSCH01987476396искать аналоги >
BOSCH1987476208искать аналоги >
BOSCH1987476232искать аналоги >
BOSCH1987476396искать аналоги >
BOSCH1987476427искать аналоги >
CEF510129искать аналоги >
CORTECO19025825искать аналоги >
DELPHILH0568искать аналоги >
FEBI BILSTEIN05742искать аналоги >
FEBI BILSTEIN07003искать аналоги >
NK802559искать аналоги >
NK859901искать аналоги >
QH BeneluxBH00850искать аналоги >
STOP171156Sискать аналоги >
TRWPHB125искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоИзнос привода рулевого управления.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025