FEBI BILSTEIN 40168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 40168 | 0003331071 0146540002 0905190 10940168 1629212KIT 40168 A0003330471 A0003330571 A0003330971 A0003331071
|  | к-кт монтажный m14x1,5x120 (компл:болт+2шайбы+гайка)\мв c 180 t 07-15 |
| AR | 3 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 33 шт. |
| на складе: 37 шт. через 3 дня (ПН) | 2 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт монтажный m14x1,5x120 (компл:болт+2шайбы+гайка)\мв c 180 t 07-15 |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт монтажный m14x1,5x120 (компл:болт+2шайбы+гайка)\мв c 180 t 07-15 |
| Описание AS | Болты подвески, комплект |
| Описание FR | Болт переднего рычага (К-кт + гайка + 2 шайбы) |
| Артикул | ARASFR2658996988 |
| Артикул | AE2658996988 |
| Артикул | AEAR2658996988 |
| Артикул | ARFR2658996988 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816401681 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 136 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Длина [мм] | 120 |
| Вес [кг] | 0,235 |
| Профиль головки болта | внешний Torx |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |