OPTIMAL 0-N1295
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 0-N1295 | 11281715630 11281720039 11281745551 1715630 1720039 1745551
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Артикул | AS2660099540 |
Штрих-код (EAN) | 4031185060592 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Ширина (мм) | 25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Приводимый в действие агрегат | компрессор климатической установки |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |