Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 53-0309 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные барабанные, комплект |
Описание SH | колодки барабанные\ opel astraf 1.4-1.8 <98 / vectraa 1.4-1.8 <95 |
Артикул | SP2660584245 |
Артикул | SPMP2660584245 |
Артикул | BR2660584245 |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 45 |
Тормозная система | LUCAS |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Вес [кг] | 1,886 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
1605042 | OPEL | искать аналоги > |
1605056 | DAEWOO | искать аналоги > |
1605812 | OPEL | искать аналоги > |
1605910 | DAEWOO | искать аналоги > |
1605929 | OPEL | искать аналоги > |
1605953 | OPEL | искать аналоги > |
90421797 | OPEL | искать аналоги > |
90541081 | OPEL | искать аналоги > |
90542863 | OPEL | искать аналоги > |
91149506 | DAEWOO | искать аналоги > |
91158366 | OPEL | искать аналоги > |
9196292 | OPEL | искать аналоги > |
96179120 | DAEWOO | искать аналоги > |
96226110 | DAEWOO | искать аналоги > |
96430417 | DAEWOO | искать аналоги > |
NP1441 | DAEWOO | искать аналоги > |
NP1464 | DAEWOO | искать аналоги > |
S4520005 | DAEWOO | искать аналоги > |
SF327 | DAEWOO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |