LYNXAUTO FS-1099
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | FS-1099 | | болт с эксцентриком\ toyota hiace / regiusace kzh1 / lh1 / rzh1 / trh1 89-04 |
| AR | 2 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | болт с эксцентриком\ toyota hiace / regiusace kzh1 / lh1 / rzh1 / trh1 89-04 |
| Описание SH | |
| Описание AR | болт с эксцентриком\ toyota hiace / regiusace kzh1 / lh1 / rzh1 / trh1 89-04 |
| Описание MK | болт подвески эксцентриковый toyota dyna 85-01 / hiace 85-04 |
| Описание MS | болт подвески эксцентриковый toyota dyna 85-01 / hiace 85-04 |
| Описание FR | Болт подвески эксцентриковый |
| Описание FA | Болт подвески эксцентриковый |
| Описание BG | Болт подвески эксцентриковый FS-1099 |
| Описание RP | болт подвески эксцентриковый |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS2660944266 |
| Артикул | ASFRRS2660944266 |
| Артикул | ARBGFAFRMK2660944266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |