ELRING 162.441

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ELRING162.441
прокладка, корпус впускного коллектора
AE 1 шт.
AK 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка, корпус впускного коллектора
Описание AKПрокладка впускного коллектора
Описание AEпрокладка, корпус впускного коллектора
Описание RPпрокладка впускного коллектора
АртикулAEAK266330659
АртикулAK266330659
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повреждение насоса гидроусилителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИзношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНе выполнялась рекомендуемая перестановка колес.
ПодвескаПодвескаСкрип при движении автомобиля по неровной дорогеИзнос сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025