Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | 081 21 N2 | Кольца поршневые |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 570 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Кольца поршневые |
Описание SH | |
Описание 3R | кольца поршневые d84x1.5x1.75x3 +0.5 (1)\ bmw 1.6 / 1.8 / 2.5 m20 / m40 <93 |
Описание FR | Кольца dm.84.00 +0.50 [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
Описание ML | Кольца поршневые |
Артикул | ML2663790130 |
Артикул | ARAE2663790130 |
Артикул | FR2663790130 |
Артикул | BRML2663790130 |
Штрих-код (EAN) | 4009026559802 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 84,5 |
Оригинальные номера | ||
11251713195 | искать аналоги > | |
11251713195 | BMW | искать аналоги > |
9071650 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 01002 1 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50 01170 9 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50 01192 7 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 80 00019 2 1 050 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BERTONE FREECLIMBER 2.7 | вездеход закрытый | 2.700 | 95 | 129 | 1990.12 | 1993.12 | да |
BERTONE FREECLIMBER 2 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 74 | 100 | 1992.03 | 1999.12 | да |
BERTONE FREECLIMBER Mk II 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 74 | 100 | 1992.03 | 1999.12 | |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1989.04 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 83 | 113 | 1990.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1993.03 | 1994.09 | да |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |