Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | STELLOX | 6025-2532-SX |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | барабан тормозной\ ford mondeo 1.6i-1.8td 93> |
Артикул | BR2664202529 |
Артикул | ARLA2664202529 |
Диаметр барабана | 203 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 49 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 50,3 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 80 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
60252532_SX | искать аналоги > | |
6710008 | FORD | искать аналоги > |
6837963 | FORD | искать аналоги > |
93BB1126AB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0220-3006.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 477 050 | искать аналоги > |
BREMBO | 14.7248.10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05669 | искать аналоги > |
MEYLE | 715 523 7035 | искать аналоги > |
REMSA | 7123.00 | искать аналоги > |
sbs | 252532 | искать аналоги > |
TRW | DB4156 | искать аналоги > |
TRW | DB4156B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |