GLASER X53063-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GLASER | X53063-01 | 046103483A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BR2667023478 |
| Артикул | GS2667023478 |
| Штрих-код (EAN) | 8429020980963 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
| AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1995.07 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | |
| VOLVO 850 (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO 850 универсал (LW) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1995.08 | 1996.12 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.11 | да |
| VOLVO S70 (LS) 2.5 TDi AWD | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1999.10 | 2000.09 | да |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.11 | |
| VOLVO S70 седан (LS) 2.5 TDi AWD | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1999.10 | 2000.09 | |
| VOLVO S80 I (TS, XY) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1999.01 | 2006.07 | да |
| VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1999.01 | 2006.07 | |
| VOLVO V70 I (LV) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.05 | да |
| VOLVO V70 I (LV) 2.5 TDi AWD | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1996.11 | 2000.02 | да |
| VOLVO V70 II (SW) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 2000.03 | 2007.08 | да |
| VOLVO V70 Mk II (SW) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 2000.03 | 2007.08 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1997.01 | 2000.05 | |
| VOLVO V70 (LV) 2.5 TDi AWD | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1996.11 | 2000.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |