FEBI BILSTEIN 22050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 22050 | 026903555A
026903555A 034903555B 100663 100663015 1191000200 22050 22050F 32922050 7198585
7198585 903064002 GB022050 VX034903555VX
|  | болт натяжителя ремня генератора\ audi 80 / 100 / a6, VW golf / passat |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт натяжителя ремня генератора\ audi 80 / 100 / a6, VW golf / passat <98 |
Описание SH | болт натяжителя ремня генератора Audi 80/100/A6, VW Golf/Passat <98 |
Описание SH | |
Описание DR | болт натяжителя ремня генератора\ audi 80 / 100 / a6, VW golf / passat <98 |
Артикул | DR2667617809 |
Артикул | AS2667617809 |
Артикул | AR2667617809 |
Артикул | BR2667617809 |
Артикул | FA2667617809 |
Штрих-код (EAN) | 4027816220503 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 42 |
Внешняя резьба [мм] | M8 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Вес [кг] | 0,041 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |