NK 222552

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK222552
6744007
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE2668554002
Толщина [мм]18,8
Ширина (мм)156,4
Высота [мм]58,4
Датчик износавкл. датчик износа

Оригинальные номера
6744007FORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHILP886искать аналоги >
FERODOFDB767искать аналоги >
ICER180957искать аналоги >
JURID571851Jискать аналоги >
LUCAS ELECTRICALGDB1213искать аналоги >
REMSA437 02искать аналоги >
ROULUNDS BRAKING633281искать аналоги >
TRISCAN811016004искать аналоги >
TRUSTING672.1искать аналоги >
TRWGDB1213искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD ESCORT Mk VI (GAL) RS Cosworth 4x4хэтчбек2.0001622201992.091995.01
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) RS Cosworth 4x4хэтчбек2.0001622201995.021998.10
FORD ESCORT VI (GAL) RS Cosworth 4x4хэтчбек2.0001622201992.091995.01да
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) RS Cosworth 4x4хэтчбек2.0001622201995.021998.10да
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V 4x4хэтчбек2.000971321994.121996.08да
FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24Vхэтчбек2.5001251701994.071996.08да
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.5 i 24Vуниверсал2.5001251701994.071996.08
FORD MONDEO I седан (GBP) 2.0 i 16V 4x4седан2.000971321994.121996.08да
FORD MONDEO I седан (GBP) 2.5 i 24Vседан2.5001251701994.071996.08да
FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.5 i 24Vуниверсал2.5001251701994.071996.08да
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 ST 200хэтчбек2.5001512051999.052000.09да
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24Vхэтчбек2.5001251702000.062000.09да
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701996.082000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 ST 200универсал2.5001512051999.052000.09
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701999.102000.09
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 24Vседан2.5001251701996.082000.09да
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 ST 200седан2.5001512051999.052000.09да
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 24Vседан2.5001251702000.062000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701996.082000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 ST 200универсал2.5001512051999.052000.09да
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701999.102000.09да
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 ST 200хэтчбек2.5001512051999.052000.09
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24Vхэтчбек2.5001251702000.062000.09
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 24Vседан2.5001251701996.082000.09
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 ST 200седан2.5001512051999.052000.09
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 24Vседан2.5001251702000.062000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701996.082000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 ST 200универсал2.5001512051999.052000.09
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24Vуниверсал2.5001251701999.102000.09
FORD MONDEO   (GBP) 2.0 i 16V 4x4хэтчбек2.000971321994.121996.08
FORD MONDEO   (GBP) 2.5 i 24Vхэтчбек2.5001251701994.071996.08
FORD MONDEO   седан (GBP) 2.0 i 16V 4x4седан2.000971321994.121996.08
FORD MONDEO   седан (GBP) 2.5 i 24Vседан2.5001251701994.071996.08
FORD MONDEO   универсал (BNP) 2.5 i 24Vуниверсал2.5001251701994.071996.08
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.9 i 24Vседан2.9001522071994.101998.08да
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.9 i 24Vуниверсал2.9001522071994.101998.08
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.9 i 24Vуниверсал2.9001522071994.101998.08да
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.9 i 24Vседан2.9001522071994.101998.08
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.9 i 24Vуниверсал2.9001522071994.101998.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСлишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025