STELLOX 158 1040-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 158 1040-SX | 1 491 240 080 14 631 080 80 1463108080 1491240080 1581040_SX 3273 5T 3273 CK 3273 Q6 3273 R0 3273 R1 32735T 3273CK 3273Q6 3273R0 3273R1 71784652
| привод прав.citroen / peugeot / fiat jumper / boxer / ducato 1994 => |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 9 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | привод прав.citroen / peugeot / fiat jumper / boxer / ducato 1994 => |
Описание AR | привод правый 1100mm abs, 20947\ peugeot boxer 2.0-2.5d / td 94> |
Описание AE | привод прав.citroen / peugeot / fiat jumper / boxer / ducato 1994 => |
Артикул | AEAR2668660158 |
Артикул | AR2668660158 |
Артикул | BR2668660158 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |