FEBEST FDAB-058

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBESTFDAB-058
сайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na]
AE 13 шт.
AK 2 шт.
BG 29 шт.
FR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 55 шт.
на завтра (ВТ)
1 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na]
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na]
Описание MSсайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na]
Описание AEсайлентблок переднего верхнего рычага
Описание FRСайлентблок переднего верхнего рычага
Описание BGСайлентблок верхн рычага FORD EXPLORER III 2002-2005 FDAB-058
Описание MOСайлентблок рычага FORD EXPLORER III 02-05 пер.подв.
АртикулAEAKBGFRMKMOMS2669433503
АртикулAEARASBGFAMKMS2669433503
АртикулAEARASBGFAFRMKMS2669433503
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачТугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или повреждение подшипников.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзнос сальников первичного и вторичного валов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025