FEBEST FDAB-058
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | FDAB-058 | | сайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na] |
AE | 13 шт. | AK | 2 шт. | BG | 29 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 55 шт. на завтра (ВТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na] |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na] |
Описание MS | сайлентблок переднего верхнего рычага ford explorer 2002-2011 [na] |
Описание AE | сайлентблок переднего верхнего рычага |
Описание FR | Сайлентблок переднего верхнего рычага |
Описание BG | Сайлентблок верхн рычага FORD EXPLORER III 2002-2005 FDAB-058 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD EXPLORER III 02-05 пер.подв. |
Артикул | AEAKBGFRMKMOMS2669433503 |
Артикул | AEARASBGFAMKMS2669433503 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMS2669433503 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |