Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MAGNETI MARELLI | 714027450802 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | llf001 фонарь зад.прав.внеш.VW passat b6 variant |
Описание SH | Задний фонарь |
Артикул | AE2669675872 |
Артикул | SP2669675872 |
Артикул | AR2669675872 |
Штрих-код (EAN) | 8001063324289 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | справа |
Секция / часть | внешняя часть |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Оригинальные номера | ||
3C9945096 | VW | искать аналоги > |
3C9945096C | искать аналоги > | |
3C9945096C | VW | искать аналоги > |
3C9945096N | VW | искать аналоги > |
714027450802_MM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 319 381 706 | искать аналоги > |
BOSCH | 0319381706 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2007.05 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.4 TSI EcoFuel | универсал | 1.400 | 110 | 150 | 2009.01 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2005.08 | 2008.06 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2009.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 112 | 152 | 2009.11 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.05 | 2011.10 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2005.08 | 2008.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2005.11 | 2007.05 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.08 | 2006.02 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 4motion | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 4motion | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2009.05 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 4motion | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.08 | 2009.05 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.08 | 2009.05 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.11 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 BlueTDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.01 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 TDI 4motion | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2009.05 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 3.2 FSI 4motion | универсал | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2010.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |