ASHIKA 72-08-815R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA72-08-815R
45201M68K00
545294A00D
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001861532
Страна (по штрих-коду)Италия
Общая высота [мм]81
Монтажный диаметр [мм]13,5
Внешняя резьба [мм]12X1,25
Внутренний диаметр12
Сторона установкипередний мост справа
Сторона установкиснизу

Оригинальные номера
45201M68K00SUZUKIискать аналоги >
545294A00DNISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHUKIK705-31искать аналоги >
ASHUKIK705-32искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4918025искать аналоги >
JAPANPARTSBS-815Rискать аналоги >
JAPKO72815Rискать аналоги >
KAVO PARTSSCA-8593искать аналоги >
KAVO PARTSSCA-8594искать аналоги >
MDRMSA-8815искать аналоги >
MDRMSA-8816искать аналоги >
NIPPARTSN4908019искать аналоги >
NIPPARTSN4918019искать аналоги >
SIDEM77275искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN PIXO (UA0) 1.0хэтчбек1.00050682009.06да
SUZUKI ALTO (HA25, HA35) 1.0хэтчбек1.00050682009.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос тяги.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненИзнос распылителей – плохое распыление топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025