STELLOX 89-02086-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 89-02086-SX | 06.11251-2003 06112300109 06112310109 06112500103 06112512003 06112512103 06112518103 2V5 803 875 C 2V5803875C 8902086_SX
|  | Гайка с юбкой M12x1.5 H=12 MAN |
| на складе: 102 шт. на завтра (ЧТ) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка с юбкой M12x1.5 H=12 MAN |
| Описание SH | |
| Описание DR | с юбкой m12x1.5 h=12 \man |
| Описание FR | Гайка с юбкой M12x1.5 H=12 MAN |
| Артикул | DRFR2671565161 |
| Артикул | ARFR2671565161 |
| Артикул | AR2671565161 |
| Размер резьбы | M12x1,5 |
| Ширина зева гаечного ключа | 17 |
| Толщина [мм] | 12 |
| Вес [кг] | 0,105 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Поверхность | дакрометизировано |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |