Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEAT & DORIA | 4518 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2671992147 |
| Артикул | MK2671992147 |
| Диаметр [мм] | 60 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 99 |
| Материал | нейлон |
| Оригинальные номера | ||
| 04115933 | DEUTZ-FAHR | искать аналоги > |
| 1541080000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 1541080000000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 1541085200 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 1615073000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 25175544 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG757 | искать аналоги > |
| ACDelco | FS9123E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | FF033 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SF957 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 3008813 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 450 137 | искать аналоги > |
| DELPHI | FF0045 | искать аналоги > |
| FRAM | G6459 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1338013 | искать аналоги > |
| HOFFER | 4518 | искать аналоги > |
| IPS Parts | IFG3813 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC807S | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FC813S | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFC813 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFC813S | искать аналоги > |
| KAGER | 110144 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK45 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 4518 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE6037 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1338013 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP175 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F54498 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8148 | искать аналоги > |
| SCT Germany | ST485 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5300 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | B62 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) (TA, TA01, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (TA, TA01) | вездеход закрытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.600 | 60 | 82 | 1988.07 | 1991.12 | да |
| SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 | Вездеход открытый | 1.600 | 59 | 80 | 1988.07 | 1995.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |