JP GROUP 1214301600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1214301600 | 1214301600_JP 1337186 90444463
|  | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| Описание AS | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| Артикул | SPMP2672054857 |
| Артикул | AS2672054857 |
| Артикул | MB2672054857 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412114107 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | сверху |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL COMBO (71_) 1.2 | фургон | 1.200 | 33 | 45 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| OPEL COMBO (71_) 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| OPEL COMBO (71_) 1.4 | фургон | 1.400 | 60 | 82 | 1994.07 | 2001.10 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1993.03 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1993.03 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.03 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.4 Si | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1993.03 | 2000.09 | да |
| OPEL CORSA B фургон (73_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2000.09 | да |
| OPEL TIGRA (95_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1994.07 | 2000.12 | да |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1993.03 | 2000.09 | |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1993.03 | 2000.09 | |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1993.03 | 2000.09 | |
| OPEL VITA B (73_, 78_, 79_) 1.4 Si | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1993.03 | 2000.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |