BLIC 5510-00-9507901P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLIC | 5510-00-9507901P | 6R0807221FGRU
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Сторона установки | спереди |
| механически обработанный | с отверстием / отверстиями для сопла |
| хим. Свойство | лакируемый |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW POLO (6R, 6C) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2011.05 | 2014.05 | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2009.06 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2009.11 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2009.10 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.4 BiFuel | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2010.03 | 2011.01 | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 85 | 2009.06 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.4 GTI | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2010.05 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.10 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.6 BiFuel | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2011.01 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2009.06 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.06 | | да |
| VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |