Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HENGST FILTER | E383L |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр возд.peugeot 206 / 306 / 406 1.9d-2.0l 1998=> |
Артикул | AE2672208336 |
Штрих-код (EAN) | 4030776028973 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 207 |
Ширина (мм) | 170 |
Высота [мм] | 60,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
1444H0 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1444J3 | CITROEN | искать аналоги > |
1444VR | CITROEN | искать аналоги > |
E147027 | CITROEN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XSARA (N1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA (N1) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 70 | 1998.07 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.08 | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2000.02 | да | |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.01 | да | |
CITROEN XSARA купе (N0) 1.9 D | купе | 1.900 | 51 | 70 | 1999.02 | 2005.03 | да |
CITROEN XSARA купе (N0) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | 2005.03 | да |
PEUGEOT 206 CC (2D) 2.0 S16 | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2000.09 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2002.07 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.11 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1999.04 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 S16 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1999.06 | да | |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |