Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| MANDO | MB5PK1000 | ремень приводной поликлиновой 5pk1000 ma |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 480 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень приводной поликлиновой 5pk1000 mandoремень приводной поликлиновой 5pk1000 mando |
Описание SH | |
Описание AR | ремень приводной поликлиновой 5pk1000 mandoремень приводной поликлиновой 5pk1000 mando |
Описание MK | ремень ручейковый toyota mb5pk1000 |
Описание MS | ремень ручейковый toyota mb5pk1000 |
Описание MO | Ремень п/к 5PK1000 |
Артикул | AR2673955452 |
Артикул | FR2673955452 |
Артикул | MKMOMS2673955452 |
Артикул | MKMS2673955452 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |