FEBEST 2176-TT9FWDR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2176-TT9FWDR | 1521632 1521636 2176TT9FWDR
|  | Поршень суппота задний FORD TRANSIT TT9 2006-2013 2176-TT9FWDR |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поршень суппота задний FORD TRANSIT TT9 2006-2013 2176-TT9FWDR |
Описание SH | |
Описание FR | Поршень суппорта тормозного заднего |
Описание BG | Поршень суппота задний FORD TRANSIT TT9 2006-2013 2176-TT9FWDR |
Описание MO | Поршень суппорта FORD TRANSIT TT9 06-13 зад. |
Артикул | BGFRMO2674742676 |
Артикул | AEAKARBGFR2674742676 |
Артикул | FR2674742676 |
Артикул | AEAKBGBRFR2674742676 |
Штрих-код (EAN) | 4056111103693 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,5 |
Количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |