AMD AMDPL96
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMDPL96 | AMDPL96
| Свеча зажигания (Iridium) MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2,4, 2012-, Outlander XL II CW_W, 2,4, 2005-2012 AMDPL96 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания mn163235 / fr5ei / amd.pl96 (iridium) amd |
Описание SH | Свеча зажигания (Iridium) MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2,4, 2012-, Outlander XL II CW_W, 2,4, 2005-2012 AMDPL96 |
Описание SH | |
Описание FR | Свеча зажигания MN163235/FR5EI |
Описание BG | Свеча зажигания (Iridium) MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2,4, 2012-, Outlander XL II CW_W, 2,4, 2005-2012 AMDPL96 |
Описание MO | Свеча зажигания (Iridium) MITSUBISHI (Outlander III GF_W,GG_W) (2.4) (2012-) |
Описание RP | свеча зажигания mn163235 / fr5ei / amd.pl96 (iridium) amd |
Артикул | RP2676151932 |
Артикул | BGMO2676151932 |
Артикул | FASM2676151932 |
Артикул | BGRS2676151932 |
Артикул | AEBGMO2676151932 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |