MAHLE ORIGINAL 001 HS 10003 000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAHLE ORIGINAL001 HS 10003 000
вкладыши коренные к-т std 8цил \mb дв.om402-422-442a / la
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ЧТ)
17 850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвкладыши коренные к-т std 8цил \mb дв.om402-422-442a / la
Описание SH
Описание DRвкладыши коренные к-т std 8цил \mb дв.om402-422-442a / la
АртикулDR2677423408
АртикулAG2677423408
АртикулBR2677423408
Штрих-код (EAN)4009026522738
Страна (по штрих-коду)Германия
номер компонента001FL10328000
номер компонента001HL10267000
Неоригинальные номера (аналоги)
GLYCOH 821/5искать аналоги >
GLYCOH 993/5искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT77 22960 0искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT87 40160 0искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT87 71660 0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИзбегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос резьбы конической поверхности блокирующего кольца.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Заедание распределителя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПрогорание поршней.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025