NAKAYAMA G31097
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NAKAYAMA | G31097 | | Пыльник ШРУСа внешн., к-кт AUDI 80 -91, SEAT TOLED |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа внешн., к-кт AUDI 80 -91, SEAT TOLED |
| Описание MB | Пыльник ШРУСа внешн., к-кт AUDI 80 -91, SEAT TOLED |
| Артикул | MB2678128413 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |