SACHS 3000 053 008

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SACHS3000 053 008
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4013872006304
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]215
Число зубцов24
Неоригинальные номера (аналоги)
A.P.KK-159AFискать аналоги >
A.P.KT9474искать аналоги >
ABBKS 43искать аналоги >
HAVAMAK3324искать аналоги >
LuK623 0083 00искать аналоги >
LuK623 0083 06искать аналоги >
QUINTON HAZELLQKT178AFискать аналоги >
SACHS04 3000 053 008искать аналоги >
VALEO801 135искать аналоги >
VALEO801 195искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI 100 (43, C2) 2.0 Dседан2.00051701978.081982.07да
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 Dседан2.00051701982.081988.07да
AUDI 100 Avant (43, C2) 2.0 Dуниверсал2.00051701978.081983.02да
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 Dуниверсал2.00051701983.031990.11да
AUDI 100 седан (43, C2) 2.0 Dседан2.00051701978.081982.07
AUDI 500 (43, C2) 2.0 Dседан2.00051701978.081982.07
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 Dседан2.00051701982.081988.07
AUDI 5000 (43, C2) 2.0 Dседан2.00051701978.081982.07
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 Dседан2.00051701982.081988.07
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 Dуниверсал2.00051701983.031990.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляОслабление болтов крепления штанг задней подвески.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСлишком низкие или слишком высокие скорости движения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025