SACHS 3000 053 008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3000 053 008 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4013872006304 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 215 |
Число зубцов | 24 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 100 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | да |
AUDI 100 Avant (43, C2) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1983.02 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | да |
AUDI 100 седан (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 500 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 5000 (43, C2) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1978.08 | 1982.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |