PILENGA FA-P 0106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FA-P 0106 | FAP0106
| Фильтр воздушный -3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 Евро-4 3302, 2217, 33106, NEXT |
3R | 1 шт. | BG | 52 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 63 шт. на завтра (ПТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный -3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 Евро-4 3302, 2217, 33106, NEXT |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр воздушный\ бизнес дв.cummins isf 2.8 |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный 3302, 2217, 33106, NEXT 2123, ПАЗ, FOTON FA-P0106 |
Описание MO | Фильтр воздушный -3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 Евро-4 3302, 2217, 33106, NEXT |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ -3302 ДВ.CUMMINS ISF 2.8 ЛААЗ |
Описание RP | фильтр воздушный hcv |
Артикул | 3RBGMKMOMSXC2681962310 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM2681962310 |
Артикул | AKARBGFAMKMSRSSM2681962310 |
Артикул | AKARBGFAMKMSSM2681962310 |
Артикул | BGMKMOMSXN2681962310 |
Артикул | BGMKMSXC2681962310 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |