Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | KOLBENSCHMIDT | 50013137 | фильтр масляный\ bmw e30 / e34 / e36 1.6 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр масляный\ bmw e30 / e34 / e36 1.6i / 1.8i 82-99 |
Описание BR | фильтр масляный\ bmw e30 / e34 / e36 1.6i / 1.8i 82-99 |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный [картридж] |
Артикул | BRFA2682450729 |
Артикул | ARASMK2682450729 |
Артикул | FR2682450729 |
Штрих-код (EAN) | 4028977027284 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 82 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 28 |
Высота [мм] | 88 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
1109L5 | искать аналоги > | |
1137347 | искать аналоги > | |
11421709514 | BMW | искать аналоги > |
11421709856 | искать аналоги > | |
11421709865 | BMW | искать аналоги > |
11421727300 | искать аналоги > | |
11421727300 | BMW | искать аналоги > |
50013137 | искать аналоги > | |
50013137_KS | искать аналоги > | |
5022737 | FORD | искать аналоги > |
AC207 | искать аналоги > | |
AC207 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD265 | искать аналоги > |
BALDWIN | P7087 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 760 | искать аналоги > |
CHAMP | LC114 | искать аналоги > |
CHAMP | P833 | искать аналоги > |
CHAMPION | X120 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML488 | искать аналоги > |
CROSLAND | 1029 | искать аналоги > |
FILTRON | OM523 | искать аналоги > |
FRAM | CH5151 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | D24E88.28 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E88HD24 | искать аналоги > |
KNECHT | OX91D | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 137-OC | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4163 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | H921X | искать аналоги > |
PBR | AC3318 | искать аналоги > |
PURFLUX | L857 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L17810 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5155 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP210 | искать аналоги > |
TEHO | 5205 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | FP9767 | искать аналоги > |
UFI | 2554100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 ti | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1994.11 | 1995.08 | да |
BMW 3 Touring (E30) 316 i | универсал | 1.600 | 73 | 100 | 1991.09 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1989.04 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 83 | 113 | 1990.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 103 | 140 | 1988.06 | 1992.02 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 318 is | купе | 1.800 | 103 | 140 | 1992.03 | 1995.10 | да |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 is | седан | 1.800 | 100 | 136 | 1989.09 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 is | седан | 1.800 | 103 | 140 | 1993.03 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1993.03 | 1994.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |