LuK 620 3316 09
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 620 3316 09 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4005108949561 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 200 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| DAIHATSU CHARADE 1.33 16V | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2011.05 | | да |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.07 | | |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 74 | 100 | 2009.03 | | |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.07 | | да |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 74 | 100 | 2009.03 | | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.07 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.33 VVT-i | хэтчбек | 1.330 | 74 | 100 | 2009.03 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |