Jurid 581 336 J
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Jurid | 581 336 J | |  | Датчик износа торм колод OMEGA A(2шт.) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик износа торм колод OMEGA A(2шт.) |
| Описание MO | Датчик износа торм колод OMEGA A(2шт.) |
| Артикул | MO2683989208 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 660 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.6 i | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000) | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1987.03 | 1987.12 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000) | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1990.09 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V (3000) | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V (3000) | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1989.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 (3000) KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.03 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 3.0 24V Evolution500 | седан | 3.000 | 169 | 230 | 1991.03 | 1992.07 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.6 i | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 KAT | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 24V | универсал | 3.000 | 147 | 200 | 1989.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 | универсал | 3.000 | 115 | 156 | 1987.03 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 3.0 | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1990.09 | да |
| OPEL SENATOR A (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1985.09 | 1987.08 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 2.5 i | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 2.6 i | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1987.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1990.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 24V | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1989.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 i KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.6 i | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 3000 | седан | 2.900 | 115 | 156 | 1987.03 | 1987.12 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 3.0 3000 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1990.09 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 3.0 3000 24V | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1989.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 3000 KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.03 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 3000 24V | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.6 i | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 3.0 | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 1987.03 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 3.0 24V | универсал | 3.000 | 147 | 200 | 1989.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 2.5 i | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1987.09 | 1990.10 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 2.6 i | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1987.09 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1990.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 i KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1989.09 | 1993.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |