MAGNETI MARELLI 710301051202
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 710301051202 | 1408207461 A1408207461
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8001063062204 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | справа |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Тип осветительного прибора | Галоген |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 600 / 600 SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 600 (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 280 (140.028) | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1993.02 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE 2.8 (140.028) | седан | 2.800 | 145 | 197 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SE,SEL/S320 (140.032, 140.033) | седан | 3.200 | 170 | 231 | 1991.03 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 300 SD (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 350 Turbo-D (140.134) | седан | 3.400 | 110 | 150 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 600 / 600 SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 600 (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |