IBERIS IB5106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB5106 | | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) -12, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
XC | 4 шт. | XN | 3 шт. | XR | 9 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) -12, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XR | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) -12, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XN | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) -12, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XS | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) -12, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XC | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) -12, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Артикул | XCXNXRXS2686914571 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |