JIKIU CS28015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CS28015 | | Пыльник амортизатора HONDA CR-V RD1 JPN/RD1 LHD/RD1 RHD/RD2 JPN/RD3 |
| AE | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник амортизатора HONDA CR-V RD1 JPN/RD1 LHD/RD1 RHD/RD2 JPN/RD3 |
| Описание SH | |
| Описание BR | пыльник амортизатора заднего\ honda cr-v 96-01 |
| Описание MK | пыльник амортизатора honda cr-v |
| Описание AE | пыльник амортизатора |
| Описание FR | Пыльник амортизатора |
| Описание BG | Пыльник амортизатора задний HONDA CR-V 96-01 CS28015 |
| Описание WM | Пыльник амортизатора HONDA CR-V RD1 JPN/RD1 LHD/RD1 RHD/RD2 JPN/RD3 |
| Описание MO | Пыльник амортизатора HONDA CR-V 97-01 зад. |
| Артикул | AEBGBRFRMKMOWM2687173161 |
| Артикул | ARBGFAFRMKRS2687173161 |
| Артикул | FR2687173161 |
| Артикул | AEBGFRMKMOWM2687173161 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |