JIKIU CS28015

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUCS28015
Пыльник амортизатора HONDA CR-V RD1 JPN/RD1 LHD/RD1 RHD/RD2 JPN/RD3
AE 3 шт.
BG 2 шт.
BR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
WM 2 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ЧТ)
940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПыльник амортизатора HONDA CR-V RD1 JPN/RD1 LHD/RD1 RHD/RD2 JPN/RD3
Описание SH
Описание BRпыльник амортизатора заднего\ honda cr-v 96-01
Описание MKпыльник амортизатора honda cr-v
Описание AEпыльник амортизатора
Описание FRПыльник амортизатора
Описание BGПыльник амортизатора задний HONDA CR-V 96-01 CS28015
Описание WMПыльник амортизатора HONDA CR-V RD1 JPN/RD1 LHD/RD1 RHD/RD2 JPN/RD3
Описание MOПыльник амортизатора HONDA CR-V 97-01 зад.
АртикулAEBGBRFRMKMOWM2687173161
АртикулARBGFAFRMKRS2687173161
АртикулFR2687173161
АртикулAEBGFRMKMOWM2687173161
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение трубок тормозов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяЗаедание якоря тягового реле.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьДо подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПлохая работа воздушной заслонки.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторАварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателяНедостаточное натяжение ремня.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляКороткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025