MASTERKIT 77a5263

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77a5263
Поршень тормозного суппорта с механизмом TOYOTA COROLLA (_E10_) 06-91-11-99,MITSUBISHI LANC 77A5263
BG 2 шт.
MK 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 530 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПоршень тормозного суппорта с механизмом TOYOTA COROLLA (_E10_) 06-91-11-99,MITSUBISHI LANC 77A5263
Описание SH
Описание MK77a5263 поршень тормозного суппорта с механизмом toyota corolla (_e11_) 1997 - 2002
Описание MS77a5263 поршень тормозного суппорта с механизмом toyota corolla (_e11_) 1997 - 2002
Описание BGПоршень тормозного суппорта с механизмом TOYOTA COROLLA (_E10_) 06-91-11-99,MITSUBISHI LANC 77A5263
Описание RPпоршень тормозного суппорта | зад прав / лев |
АртикулBGMKMS2688411854
АртикулAS2688411854
АртикулMKMS2688411854
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовПовреждение, износ или разрегулировка подшипников колес.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВлага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНедостаток масла в коробке передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025