MASTERKIT 77a5263
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77a5263 | | Поршень тормозного суппорта с механизмом TOYOTA COROLLA (_E10_) 06-91-11-99,MITSUBISHI LANC 77A5263 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень тормозного суппорта с механизмом TOYOTA COROLLA (_E10_) 06-91-11-99,MITSUBISHI LANC 77A5263 |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77a5263 поршень тормозного суппорта с механизмом toyota corolla (_e11_) 1997 - 2002 |
| Описание MS | 77a5263 поршень тормозного суппорта с механизмом toyota corolla (_e11_) 1997 - 2002 |
| Описание BG | Поршень тормозного суппорта с механизмом TOYOTA COROLLA (_E10_) 06-91-11-99,MITSUBISHI LANC 77A5263 |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | зад прав / лев | |
| Артикул | BGMKMS2688411854 |
| Артикул | AS2688411854 |
| Артикул | MKMS2688411854 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |