PILENGA BH-P 3716 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | BH-P 3716 F | 46786430 4806C2 4806F2 51748935 BHP3716F
| Шланг тормозной передний BOXER II, DUCATO Q11, Q15, Q18, JUMPER II BH-P3716F |
AE | 1 шт. | BG | 15 шт. | BR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг тормозной передний BOXER II, DUCATO Q11, Q15, Q18, JUMPER II BH-P3716F |
Описание SH | |
Описание BR | шланг торм. пер.\ fiat ducato all 02> |
Описание MK | шланг тормозной передний |
Описание MS | шланг тормозной передний |
Описание AE | шланг торм.пер.fiat ducato |
Описание BG | Шланг тормозной передний BOXER II, DUCATO Q11, Q15, Q18, JUMPER II BH-P3716F |
Описание MO | Шланг тормозной CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 94- пер. |
Описание XN | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
Описание XC | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
Описание RP | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Артикул | AEBGBRMKMOMSXCXN2688954592 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2688954592 |
Артикул | AEBGMKMOMSXCXN2688954592 |
Артикул | AEBGBRMKMSXCXN2688954592 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |