FEBEST 2315-T5RH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2315-T5RH | 7H0407272CH 7H0407452TV 7H0407452TX 7H0498104L 7H0498104LV 7H0498104LX 7H0498202 7M0407283
|  | пыльник шрус внутренний (56.5x104x22.5) комплект volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011 |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус внутренний (56.5x104x22.5) комплект volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса внутреннего резина\ VW t5 / multivan 2.0 / 1.9tdi 03> |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шрус внутренний (56.5x104x22.5) комплект volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011 |
| Описание MS | пыльник шрус внутренний (56.5x104x22.5) комплект volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011 |
| Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 56.5x104x22.5 |
| Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 56.5x104x22.5 |
| Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 56.5x104x22.5 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний (56.5X104X22.5) VOLKSWAGEN TRANSPORTER V 2315-T5RH |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа VW TRANSPORTER/MULTIVAN -15 внутр. |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 56.5x104x22.5 | прав / лев | |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMS2692290304 |
| Артикул | MK2692290304 |
| Артикул | ARBGFA2692290304 |
| Артикул | BGFA2692290304 |
| Артикул | BGFAFR2692290304 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMS2692290304 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111097756 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 56 |
| Высота [мм] | 104 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 22,2 |
| Вес [кг] | 0,25 |
| Количество | 5 |
| Сторона установки | внутри |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |