Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG02299 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2693530709 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063039290 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 360 |
| Толщина [мм] | 32,5 |
| Вес [кг] | 0,362 |
| необходимое количество | 1 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 96827723 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | да | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | да | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |