Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 258 003 171 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | лямбда-зонд VW Passat/Golf II/Polo 1.8GTi/2.0/1.3 G40 88-97 |
| Артикул | RS2694141844 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141861884 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество полюсов | 3 |
| Общая длина [мм] | 1020 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 80000 |
| Оригинальные номера | ||
| 0258003171 | искать аналоги > | |
| 025800317276U | VW | искать аналоги > |
| 030906265L | VW | искать аналоги > |
| 030906265M | искать аналоги > | |
| 030906265M | VW | искать аналоги > |
| 030906265N | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 824 010 009 | искать аналоги > |
| BERU | OZH 008 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 003 172 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 986 504 | искать аналоги > |
| DELPHI | ES11010-12B1 | искать аналоги > |
| DENSO | 234-4154 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB123 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 7841.41.101 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | 1850 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59513225Z | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1991.12 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1991.12 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 G60 Syncro | седан | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 Syncro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 G60 Syncro | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1997.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 Syncro | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.10 | 1997.05 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 83 | 113 | 1990.08 | 1994.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |