MASTERKIT 77MS018

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77MS018
77MS018
датчик давления масла\ audi a1 / a2 / a3 / a4 / a5, VW bora / golf 4 / passat 1.8-2.0i / 1.2-2.0d 96>
XN 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (ПН)
330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик давления масла\ audi a1 / a2 / a3 / a4 / a5, VW bora / golf 4 / passat 1.8-2.0i / 1.2-2.0d 96>
Описание SH
Описание DRдатчик давления масла\ audi a1 / a2 / a3 / a4 / a5, VW bora / golf 4 / passat 1.8-2.0i / 1.2-2.0d 96>
Описание ASДатчик давления масла
Описание MK77ms018 датчик давление масла audi / VW 1.9tdi / 2.0tdi
Описание MS77ms018 датчик давление масла audi / VW 1.9tdi / 2.0tdi
Описание AEдатчик, давление масла audi / VW 1.9tdi / 2.0tdi
Описание FR77MS018 Датчик, давление масла AUDI/VW 1.9TDi/2.0TDi
Описание FAДатчик, давление масла
Описание BGДатчик, давление масла AUDI/VW 1.9TDi/2.0TDi 77MS018
Описание WMДатчик давления масла AUDI/VW 1.9TDi/2.0TDi
Описание MOДатчик давления масла VAG
Описание RPдатчик давления масла
АртикулAEASBGDRFAFRMKMOMSWM2694264369
АртикулBGFAMKMSSM2694264369
АртикулBGFAMKMSSMWM2694264369
АртикулAEARASBGFRMKMSWMXN2694264369
АртикулAEARASFRMKMSWMXN2694264369

Оригинальные номера
77MS018искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяИзнос и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюНеправильное давление в шинах.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаИзношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиОслабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное сжатие в компрессоре.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСильное подгорание центрального контакта ротора распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025