MASTERKIT 77MS018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77MS018 | 77MS018
| датчик давления масла\ audi a1 / a2 / a3 / a4 / a5, VW bora / golf 4 / passat 1.8-2.0i / 1.2-2.0d 96> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления масла\ audi a1 / a2 / a3 / a4 / a5, VW bora / golf 4 / passat 1.8-2.0i / 1.2-2.0d 96> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик давления масла\ audi a1 / a2 / a3 / a4 / a5, VW bora / golf 4 / passat 1.8-2.0i / 1.2-2.0d 96> |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание MK | 77ms018 датчик давление масла audi / VW 1.9tdi / 2.0tdi |
| Описание MS | 77ms018 датчик давление масла audi / VW 1.9tdi / 2.0tdi |
| Описание AE | датчик, давление масла audi / VW 1.9tdi / 2.0tdi |
| Описание FR | 77MS018 Датчик, давление масла AUDI/VW 1.9TDi/2.0TDi |
| Описание FA | Датчик, давление масла |
| Описание BG | Датчик, давление масла AUDI/VW 1.9TDi/2.0TDi 77MS018 |
| Описание WM | Датчик давления масла AUDI/VW 1.9TDi/2.0TDi |
| Описание MO | Датчик давления масла VAG |
| Описание RP | датчик давления масла |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMSWM2694264369 |
| Артикул | BGFAMKMSSM2694264369 |
| Артикул | BGFAMKMSSMWM2694264369 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSWMXN2694264369 |
| Артикул | AEARASFRMKMSWMXN2694264369 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |