MEYLE 050 005 1225

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MEYLE050 005 1225
028903137AL
028903137AP
047903137R
1340642
575081
90531967
9118612
91541179
9936521220
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемень поликлиновой
Описание SH
АртикулFR2695765750
АртикулMPSP2695765750
Штрих-код (EAN)4040074206874
Страна (по штрих-коду)Германия
Количество ребер5
Длина [мм]1225

Оригинальные номера
028903137ALVWискать аналоги >
028903137APVWискать аналоги >
047903137RVWискать аналоги >
1340642OPELискать аналоги >
575081PEUGEOTискать аналоги >
90531967GENERAL MOTORSискать аналоги >
9118612GENERAL MOTORSискать аналоги >
91541179CITROENискать аналоги >
9936521220TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 947 929искать аналоги >
CONTITECH5PK1225искать аналоги >
DAYCO5PK1225искать аналоги >
NIPPARTSJ1051225искать аналоги >
OPTIBELT5 PK 1225искать аналоги >
SWAG99928865искать аналоги >
VEYANCE5PK1225искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПроскальзывание ремня привода генератора.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПриводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен насос охлаждающей жидкости.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеисправен датчик синхронизации.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение шарниров рулевого привода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025