AIRLINE AT-IS1-23
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS1-23 | | Головка ударная торцевая 1" DR шестигранная 60мм |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Головка ударная торцевая 1" DR шестигранная 60мм |
| Описание SH | |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 1" DR |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 1" DR шестигранная 60мм |
| Артикул | FRMO2696189782 |
| Артикул | FRRS2696189782 |
| Артикул | AEFRMO2696189782 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |