KOLBENSCHMIDT 50 014 118

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KOLBENSCHMIDT50 014 118
0650172
0650172
50014118
50014118_KS
55353324
55594651
5650359
71744410
93185674
фильтр масляный\ opel astra / vectra / corsa / zafira 1.0-1.8 04>
3R 100 шт.
AK 1 шт.
FA 9 шт.
FR 32 шт.
на складе: 142 шт.
на послезавтра (ВТ)
600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр масляный\ opel astra / vectra / corsa / zafira 1.0-1.8 04>
Описание SHФильтр масляный
Описание SH
Описание 3Rфильтр масляный\ opel astra / vectra / corsa / zafira 1.0-1.8 04>
Описание AKФильтр масляный
Описание FRФильтр масляный [картридж]
Описание FAФильтр масляный [картридж]
Артикул3RAKFAFR2696721539
АртикулARASMK2696721539
АртикулFAFR2696721539
АртикулARFAFR2696721539
АртикулARFA2696721539
АртикулFA2696721539

Оригинальные номера
0650172 искать аналоги >
0650172искать аналоги >
50014118искать аналоги >
50014118_KSискать аналоги >
55353324искать аналоги >
55594651искать аналоги >
5650359OPELискать аналоги >
71744410FIATискать аналоги >
93185674искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПосле разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяВоздух в системе питания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
Тормозная системаТормозаШипение в левой передней части автомобиляНеисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025