Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELCO REMY | DC73729 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Тормозная система | TRW |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 40 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Диаметр [мм] | 40 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Оригинальные номера | ||
| 34216768192 | BMW | искать аналоги > |
| 34216776378 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | RCA395 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343729 | искать аналоги > |
| CARDONE | 384815 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 87-1655-000 | искать аналоги > |
| ERA | BC53729 | искать аналоги > |
| TRW | BHN819E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | да |
| BMW 3 купе (E92) 316 i | купе | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
| BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |