PATRON SPP020P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | SPP020P | 12120034098 12120034677 12120035531 12120035933 12122158165 12122163332 12122293697 12127534226 12127570106 5960G4 5960L0 5960L5
| Свеча зажигания 90223 / PLZKBR7B8DG (Platinum) BMW: 3 F30 1.6i 13- PEUGEOT: 308 1.4i/1.6i 07- CITROEN: C4 1.4VTi/1.6VTi 08- MINI: Countryman 1.6i 10- |
| FA | 10 шт. | | FR | 8 шт. | | WM | 100 шт. |
| на складе: 118 шт. на завтра (СР) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания 90223 / PLZKBR7B8DG (Platinum) BMW: 3 F30 1.6i 13- PEUGEOT: 308 1.4i/1.6i 07- CITROEN: C4 1.4VTi/1.6VTi 08- MINI: Countryman 1.6i 10- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания (Platinum) BMW 3/5/7/X1 PEUGEOT 308 1.6i 07- / 3008 1.6VTi 09- |
| Описание WM | Свеча зажигания 90223 / PLZKBR7B8DG (Platinum) BMW: 3 F30 1.6i 13- PEUGEOT: 308 1.4i/1.6i 07- CITROEN: C4 1.4VTi/1.6VTi 08- MINI: Countryman 1.6i 10- |
| Артикул | FAFRWM2697721080 |
| Артикул | ASFAFRWM2697721080 |
| Артикул | BGFRWM2697721080 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |